Баннеры могут быть изготовлены с помощью различных технологий, что позволяет запланировать и достичь конкретный результат. Это могут быть статичные изображения (например как макет в газете или журнале), а может быть анимационный баннер с определенными эффектами, что позволяет увеличить эффективность рекламной кампании. При этом важную роль в обеспечении эффективности играет выбор рекламоносителя или попросту говоря сайт на котором будет размещаться баннер.
Можно распределить рекламоносители на 3 основные категории:
Общетематические сайты идеально подходят для рекламирования товаров и услуг массового спроса, тематические — для тематических услуг и/или товаров, например, реклама о продаже объекта недвижимости на протале о недвижимости, узкоспециализированные — для продажи специфических товаров и/или услуг.
В настоящий момент в Рунете очень большой выбор сайтов по всем этим трем категориям, но необходимо учитывать, что любому бизнесу при проведении рекламной кампании самое главное четко попасть в целевую аудиторию. Это обеспечивается с помощью такого инструмента как таргетинг по полу, по возрасту, по региону и т.д.
Соответственно в большинство организаций работающих в Волгограде продают товары или предоставляют услуги именно для жителей Волгограда и поэтому, например, региональный таргетинг обязателен при выборе интернет-площадок для проведения рекламной кампании в Интернет.
Сочетание размещения баннерной и текстовой рекламы дает больший эффект, чем использование только одного формата рекламы.
Преимущества размещения баннерной рекламы:
Основные цели баннерной рекламы — это повышение узнаваемости и продажа.
Второй вид текстово-графическая реклама — это краткие объявления с изображением и текстовой информацией о предложении, располагающиеся на приоритетных местах на страницах.
Целью такой рекламы является продажа конкретного объекта (услуги) и основное преимущество ее в том, что такая информация попадает в конкретный специализированный раздел, что в свою очередь позволяет выйти на «теплую» целевую аудиторию, которые уже определенным образом готовы потратить деньги и соответственно подыскивают подходящий вариант.
И самое главное преимущество интернет-рекламы — это возможность оценки ее эффективности, что позволяет принимать правильные управленческие решения для дальнейшего развития бизнеса.
Интернет-агентство «Веб-решение» предоставляет комплексные услуги для организаций г.Волгограда и готово помочь в проведении рекламной кампании в Интернете.
Комплексные услуги:
Наша компания очень тщательно подходила к выбору партнеров, на которых будут размещаться рекламно-информационные материалы клиентов. Основными критериями были: высокая посещаемость интернет-ресурсов, генерация целевого посетителя по соответствующим сегментам, четкий таргетинг на аудиторию волгоградской области, присутствие на первой странице поисковых систем по самым популярным ключевым запросам.