Каждая организация в процессе своего развития постоянно ищет новых заказчиков и стремится увеличить клиентскую базу, но одной из проблем является выбор информационного канала (метода рекламы), который позволит с достаточной эффективностью привлекать новых потребителей товаров или услуг.
В настоящее время одним из самых эффективных видов рекламы является контекстная реклама в Интернете.
Контекстная реклама – это одна из форм интернет-рекламы, которая размещается в поисковых системах и на различных сайтах в виде текстового или графического блока. Суть данного вида рекламы сводится к тому, что она появлятся в тех случаях, когда она соответствует запросу, который ввел пользователь в поисковой машине, либо тематике (контексту) той или иной страницы сайта, и учитывает интересы пользователя, просматривающего конкретную web-страницу.
Тематическая (контекстная) реклама является эффективным инструментом стимулирования продаж в Интернете. Ее преимуществом перед другими видами рекламы является целенаправленное воздействие на потенциального клиента, который может проявить коммерческую заинтересованность к рекламируемому товару или услуге.
Контекстная реклама базируется на принципе, который определяет круг интересов пользователя, учитывает историю его посещения в сети Интернет: статистику предыдущих запросов посетителя в поисковой системе, переходы по различным ссылкам и сайтам.
Например, пользователя интересует отдых в Индии на Гоа предстоящим летом, он вводит в поисковой системе запрос «Туры в Индию» и просматривает список сайтов, в поисковой выдаче, помимо этого он также видит и контекстную рекламу, подобранную по этому же запросу. То есть, объявления контекстной рекламы видят только те люди, для которых интересны именно предложения о их предстоящем отпуске.
Пример транслирования контекстной рекламы в поисковой системе «Яндекс» Вы можете увидеть ниже.
Зарегистрированное объявление, будет показываться не только в поисковой системе, но и на других сайтах, входящих в партнерскую рекламную сеть системы Яндекс.Директ.
На основании статистики посещения различных сайтов и запросов, которые пользователь вводил ранее, будет показана соответствующая контекстная реклама на сайтах с нейтральной тематикой (почтовые сервисы, новостные порталы, социальные сети, блоги и т.д). Такие сайты входят в партнерскую рекламную сеть Яндекс.Директ и имеют достаточно высокую посещаемость (от двухста человек в день).
Объявление будет отображено в виде блока, который представлен на рисунке ниже.
Важной особенностью контекстной рекламы является разумное и грамотное расходование рекламного бюджета. Рекламодатель платит не за показ объявления, а за клик по нему, за потенциального клиента, рекламный бюджет расходуется только на целевых посетителей.
Минимальная стоимость одного клика в Яндекс.Директ, составляет 30 копеек. А бюджет, с которого может начаться рекламная компания — 300 руб.
С помощью контекстной рекламы Вы можете рекламировать товар или услугу даже в том случае, если у Вас нет сайта, разместив просто контактный телефон и адрес Вашей фирмы, которые будут предоставлены заинтересованному пользователю, после того как он перейдет по рекламной ссылке.
В конечном итоге все эти преимущества приводит к развитию Вашего бизнеса.
Дизайн студия «Веб-решение» является официальным партнером «Яндекс» и готова предложить свои услуги по размещению контекстной рекламы в сети Интернет.
Мы поможем Вам спланировать рекламную кампанию, подобрать ключевые запросы, составить эффективные объявления.
Мы делаем бизнес наших клиентов более успешным и конкурентоспособным.
По вопросам размещения контекстной рекламы Яндекс-Директ Вы можете обратиться по телефону (8442) 23-22-15